Рейтинг дилерского центра

Ниссан ежемесячно проводит исследование качества обслуживания клиентов в официальных дилерских центрах. Отзывы клиентов относительно сервисного обслуживания и работы отдела продаж, являются основой для формирования рейтинга «5 звезд». Рейтинги обновляются ежемесячно. В связи с техническими особенностями загрузки данных результаты рейтинга дилеров на сайте Nissan.ru могут отличаться от результатов, размещенных на дилерских сайтах.

Метод подсчета рейтинга

Основой для рейтинга являются результаты интервью с клиентами, которые приобрели новый автомобиль или прошли сервисное обслуживание в дилерском центре Ниссан.  В интервью клиентов просят оценить, используя шкалу от 1 до 10, общую удовлетворенность визитом в дилерский центр при покупке автомобиля или техническом обслуживании.

Расчет: средний балл ответов клиентов, деленный на два. Данные в скобках рядом со звездами показывают количество интервью.

Рейтинг не показывается в следующих случаях:

- дилер не оказывает соответствующую услугу

- новый дилер - нет результатов опроса

количество ответов слишком мало для генерации рейтинга.

вы хотите Перейти на полную версию перейти

Электромобиль Nissan Leaf стал основой концепт-кара Яндекс.Авто

Сегодня в рамках конференции Yet another Conference 2018 компания Яндекс представила «Nissan Яндекс.Авто. Концепт», созданный специально для демонстрации полностью «подключенного» автомобиля будущего уже сегодня. В качестве основы был выбран мировой бестселлер среди электромобилей – Nissan Leaf, являющийся флагманом стратегии Nissan Intelligent Mobility и одним из символов наступающей эпохи Connected Cars. Технологической базой «Nissan Яндекс.Авто. Концепт» является встроенная платформа Яндекс.Авто с различными сервисами Яндекса. Приборная панель автомобиля делится на два мультимедийных экрана, один из которых отображает сервисы-помощники, например, Навигатор или Погода, а второй - развлекательные приложения для доступа к стримингу музыки, видео или выходу в интернет. Для всех сервисов доступно голосовое управление на основе технологии Yandex Speech Kit. В мультимедийную систему также интегрирован голосовой помощник Алиса. Концепция партнерства Яндекс и Nissan, стартовавшего в 2018 году, основана на тесном взаимодействии двух инновационных компаний в сфере технологий будущего, которые, с помощью представленного концепт-кара, можно увидеть уже сегодня. Партнерство с Яндексом распространится и на производимые в России автомобили Nissan. Уже летом этого года поклонники бренда смогут приобрести модели Nissan X-Trail и Qashqai c предустановленными сервисами Яндекс. Обновленные Nissan X-Trail и Qashqai, серийная сборка которых начнется на заводе в Санкт-Петербурге уже осенью, также будут доступны с приложениями Яндекс. «Сотрудничество с Яндексом - еще одна важная для нас веха в развитии глобальной стратегии компании Nissan Intelligent Mobility, целью которой является удобное, безопасное и понятное всем будущее. Nissan стремится изменить представление о том, что служит источником энергии для автомобилей, как они движутся и как интегрируются в жизнь общества. Мы уверены, что сотрудничество двух таких технологичных брендов как Nissan и Яндекс будет развиваться еще не один год и даст нашим клиентам еще больше возможностей и свободы» - отметил Андрей Акифьев, глава Nissan в России. Nissan Intelligent Mobility – наглядный пример того, каким Nissan видит подход к выбору энергообеспечения транспортных средств, их управлению и интеграции в жизнь общества. Флагманом Nissan Intelligent Mobility является Nissan Leaf – самый продаваемый электромобиль всех времен. Nissan Leaf первого поколения, ставший основой для концепт-кара Яндекс.Авто, с 2011 года остается единственным 100% электрическим автомобилем, получившим титул Всемирный Автомобиль Года.

Подробности вы можете узнать по телефону +7 (4812) 70-33-33

вернуться к списку
спецпредложения